Ветеринар для птиц

Специалист, занимающийся заболеваниями птиц, называется орнитологом. Он обследует и лечит дикую и домашнюю птицу с учетом индивидуальных особенностей.

К нему обращаются хозяева попугаев, канареек, гусей, уток, голубей, индюшек, и всем им предоставляется, квалифицированная, ветпомощь.

Какие виды птиц лечит ветеринар для птиц

Орнитологи работают с любыми пернатыми, начиная от волнистых попугайчиков и канареек, которые живут в городских квартирах, и заканчивая гусями, утками, перепелками, а также проживающими в дикой среде особями.

Вы можете обратиться к нам с любой птицей, даже если подобрали ее на улице или, наоборот, привезли из другой страны в качестве экзотического питомца.

Услуги ветеринара для птиц

В нашей клинике оказывают любую ветпомощь, необходимую для постановки диагноза и лечения.

Ветврач прибегает к разным методикам обследования, начиная от простейших и не требующих оборудования, например, пальпации, и заканчивая сложными методами диагностики, для выполнения которых у нас есть все необходимое.

Среди наших услуг:

• Диагностика –это обследование организма для выявления заболевания, проводится с применением лабораторных методов (анализы), рентгенографии, УЗИ, ЭКГ и иных методик.
  • Терапия – направлена на борьбу с заболеванием без оперативного вмешательства, а только с применением консервативных методов, например лекарственных средств и различных процедур.
  • Хирургия – это оперативные вмешательства, позволяющие лечить многие заболевания, в том числе проводить стерилизацию и кастрацию, удалять новообразования и т.д.
  • Травматология – комплекс мероприятий для восстановления организма после травм – вывихов, растяжений, переломов, разрывов и т.д.
  • Офтальмология – комплекс мер, нацеленных на излечение заболеваний органов зрения.
  • Стрижка – а также подрезание, проводятся периодически на клюве, крыльях, когтях.

Вызов ветеринара на дом для птицы

Впечатлительные и ранимые пернатые остро реагируют на изменения в их жизни, смену обстановки, поездки, поэтому посещение клиники станет для них серьезным испытанием. Стресс может стать мощным катализатором для целого ряда заболеваний, поэтому рекомендуется вызвать ветврача к клиенту.

Питомцы, страдающие от инфекционного или иного заразного недуга, могут передать возбудителя другим посетителям, в том числе человеку. Птицы с улицы, не имеющие прививок, часто становятся источником серьезных болезней. Не подвергайте опасности окружающих – приглашайте специалиста к вам.

Даже если ваш любимец не заразен, он сам может подхватить вирус от ожидающих прима клиентов. В ваших силах не допустить этого!

Почему лучше вызвать ветеринара-орнитолога на дом

Услуга выезда пользуется стабильно высоким спросом, многие хозяева оценили его рациональность и удобство.

Вы исключаете ненужный стресс для птицы и сводите к нулю вероятность заражения. Врачу легче поставить диагноз, так как у спокойного пациента частота дыхания и сердцебиения остаются в норме.

Он увидит своими глазами условия проживания питомца, даст советы по их улучшению, по профилактике травм и других недугов.

В XXI веке для проведения вне стен стационара доступны те же манипуляции, что и в стационаре, включая сложную диагностику, забор анализов, постановку капельниц и даже операции.

Это значит, что объективной необходимости ехать в ветклинику, нет – всю помощь удастся получить, не покидая квартиры.

Хозяин, решивший пригласить ветспециалиста, сбережет свое время, избавит себя от необходимости отпрашиваться у начальника, так как легко выбрать удобный момент для приезда профессионала.

Мы работаем круглосуточно по Москве и Подмосковью, в том числе в выходные и праздники. В сложных случаях бригада неотложки выезжает сразу после поступления звонка.

Когда следует вызывать ветеринара для птиц

Поводами для звонка в лечебницу являются: отказ от пищи и как следствие быстрое истощение, хромота без травмы, воспаления суставов, судороги.

Больная птичка перестает следить за собой, нахохлившись, сидит в уголке, молчит или, наоборот, издает нехарактерные звуки.

Возможны жидкий стул или запор, выделения из клюва или глаз. Это лишь основные, но хорошо заметные признаки того, что срочно требуется консультация ветврача.

Круглосуточный вызов ветеринара для птиц на дом по Москве и Московской области

«Благовет» отправляет докторов на выезд в любое время суток. К нам можно обратиться и ночью, и в выходные, когда другие ветцентры не работают.

Вы можете связаться с нами по телефону, описать ситуацию, назвать адрес и следовать указаниям дежурного.

Он расскажет о том, какую помощь можно оказать до приезда бригады. Орнитологи прибывают на место в среднем в течение получаса, в зависимости от ситуации на дороге.