Лечение птиц

Ветклиника «Благовет» приглашает птиц и их владельцев за получением высококвалифицированной помощи от опытных орнитологов. И домашние, и дикие пернатые успешно обслуживаются нашими специалистами, имеющими большой опыт диагностики и лечения птиц разных видов.

Ветеринарная клиника по лечению птиц

В штате ветцентра – только профессиональные орнитологи, прошедшие серьезную теоретическую подготовку в ведущих ветеринарных ВУЗах страны и получившие реальную практику.

Они регулярно повышают квалификацию, узнают о новинках в области ветеринарии на специализированных форумах.

В составе нашей сети – специализированные лечебницы в разных районах Москвы и Московской области.

В приемных отделениях комфортно и уютно, а в стационарах – современно. Среди оказываемых услуг – не только прием в клинике, но и выезд на дом и госпитализация в стационар.

В штате трудятся специалисты по следующим направлениям – терапия, хирургия, стоматология, офтальмология, кардиология, гинекология, урология, онкология, дерматология, все виды диагностических процедур.

Работая круглосуточно, мы готовы оказывать поддержку в любое время суток. Вызвать доктора можно не только днем, но и ночью, в праздничные и выходные дни.

На дому проводятся диагностические и лечебные процедуры любой сложности, включая хирургическое вмешательство.

Лечение птиц на дому

В мире успешно практикуется выезд ветеринаров к животным. И это правильно, ведь в домашней обстановке питомцу спокойнее.

Особенно это касается птиц, для которых поездка – сильный стресс, способный ухудшить его самочувствие.

После долгой поездки у пернатых учащаются биение сердца и дыхание, а это мешает ветеринару поставить правильный диагноз.

Дома специалисты производят забор биоматериалов, обследуют на аппаратах УЗИ и рентгена, делают инъекции, проводят операции.

Качество процедур не уступает манипуляциям, выполняемым в условиях стационара.

Возможность пригласить ветспециалиста позволяет получить помощь даже тогда, когда рядом нет достойного доктора и ветбольницы.

Основные болезни птиц

Респираторные и инфекционные недуги опасны тем, что быстро развиваются, а значит, риск осложнений и даже гибели без лечения очень высокий.

Владельцу необходимо не откладывать обращение за консультацией, а реагировать своевременно.

Ветеринар даст рекомендации по помещению любимца на карантин, если требуется, обработке клетки и инвентаря.

Среди самых опасных недугов стоит в первую очередь выделить те, что могут быть опасны для окружающих, включая человека.

Так, птица, больная орнитозом, распространяет возбудителя в окружающую среду с чиханием и кашлем.

У нее возникают сложности с дыханием, развивается ринит, одышка, может замедляться реакция, нередки жидкий стул и сонливость. Лечение проводят антибиотиками.

Часто диагностируют у диких и сельскохозяйственных птичек псевдотуберкулез, его можно заподозрить по затрудненному дыханию, неестественному положению головы, взъерошенности, дисфункции внутренних органов. Недуг опасен быстрой интоксикацией и смертью.

Опасен для людей хламидиоз, который не всегда себя проявляет.

Но при острой стадии заметны такие признаки нездоровья, как хрипы, судорожные состояния, слипание век, нередко проявляется каннибализм.

Если хламидиозом заразился хозяин или кто-то из членов семьи, возникают симптомы, характерные для гриппа и воспаления легких.

При нарушении гигиены, кормлении загрязненным кормом и водой происходит заражение ботулизмом.

Заболевание приводит к расстройствам стула, истощению, тошноте, питомец отказывается от пищи. Для избавления от недуга назначают касторовое масло и глауберовую соль.

Высокий процент гибели фиксируют от сальмонеллеза, он истощает организм, вызывает жидкий стул, слабость, судороги. Возбудитель содержится в зараженных яйцах и мясе. Опасен для людей.

Респираторная болезнь миксоплазмоз воздействует на иммунную систему, поражает органы дыхания, птица начинает кашлять и чихать, взъерошивает перья, в уголках глаз образуются пузырьки. Даже после курса лечения питомец продолжает быть носителем микоплазмы.

Похож по симптомам на микоплазмоз инфекционный бронхит, проявляющихся свистящим дыханием, кашлем. Он воздействует на работу почек, легких, у индюшек и кур снижает яйценоскость.

Лечение основных заболеваний у птиц

Большинство заболеваний пернатых при своевременном обращении успешно излечиваются, поэтому хозяевам важно знать главные их признаки и вовремя вызывать ветспециалиста.

Нарушения стула, вялость, судороги, отказ от еды, жажда, повышенная температура –это поводы для звонка в клинику.

В течение суток важно поместить любимца на карантин, дезинфицировать комнату, клетку и инвентарь и далее действовать согласно рекомендациям врача.

Тактика лечения индивидуальна в каждом конкретном случае. Для профилактики рекомендована вакцинация согласно графику.

Круглосуточная работа ветеринарной клиники

Лечебница принимает звонки в будни и выходные, в праздничные дни днем и ночью.

У нас нет обеда и перерывов, мы всегда готовы принять пациентов и выехать к ним по столице и Подмосковью.

Для экстренных ситуаций у нас работают бригады неотложки, выезжающие сразу после звонка.

Согласовать дату для приезда профессионала не составит труда –график докторов гибкий и легко подстраивается под нужды пациентов.

Почему мы стараемся не принимать птиц в ветклинике

Если собаки, кошки и другие домашние животные не боятся транспортировки, то в случае с птицами ситуация иная.

Они боятся поездок, встречи с незнакомыми людьми. Стресс ослабляет иммунитет, поэтому они менее устойчивы к инфекциям.

Стоит отметить, что опытные орнитологи даже для крупных городов – редкость, и записаться на прием к ним сложнее, чем пригласить домой.

Нет ничего проще, чем набрать наш номер и вызвать доктора. Так вы сбережете ваше время и при этом получите помощь не хуже, чем в стенах больницы.