Ветеринар - терапевт

Случаи, с которыми чаще всего обращаются к врачу владельцы животных, являются именно терапевтическими. Поэтому основной штат наших специалистов составляет ветеринарные врачи-терапевты, которые в любое время суток готовы приехать и оказать помощь вашему питомцу. Врачи терапевты ветеринарной службы обладают большим опытом работы

Лечение (терапия) заболевшего животного слагается из многих составляющих: постановки диагноза, выяснения причины, комплексного подхода к ее устранению, быстрого и качественного восполнения утраченных или нарушенных функций организма, предупреждения дальнейшего развития болезни, а также мер профилактики. В своей ежедневной работе наши специалисты, кроме пальпации и аускультации, опирается на лабораторные и визуальные методы диагностики.

Арсенал терапевтических услуг необычайно широк. Врачи-терапевты имеет с собой все необходимое и способен выполнить любые процедуры:

• Постановка внутривенного катетера
  • Внутривенные, внутримышечные, подкожные инъекции
  • Капельницы
  • Катетеризация мочевого пузыря
  • Забор анализов
  • Вакцинация
  • Очистительная клизма
  • Чистка ушей
  • Стрижка когтей
  • Очистка параанальных желез
  • Новокаиновые блокады
  • Извлечение клеща (иксодового)
  • ЭКГ,расшифровка ЭКГ
  • УЗИ
  • Консультация по анализам
  • И многое другугое................

С чем бы ни пришлось столкнуться владельцам животных в отношении здоровья своих питомцев, они могут быть твердо уверены, что врачи-терапевты нашей ветеринарной скорой помощи  окажут им своевременное квалифицированное лечение, а также ветеринар - терапевт даст необходимые рекомендации по кормлению и содержанию, соблюдая которые Вы поможете своему питомцу в быстром выздоровлении.

Выезд терапевта на дом по Москве и Московской области.

Диспетчера нашей ветеринарной службы работают круглосуточно! Более подробную информацию вы можете узнать по телефону: +7 (495) 784-33-14