Вызов на дом

• с 00:00 до 24:00 — круглосуточно
Вызов ветеринарного врача!

Признаки пироплазмоза

Признаки пироплазмоза Пироплазмоз у собаки – это серьезная болезнь, вызванная паразитом PiroplasmaCanis. Пик заболевания приходится на весенний период. Переносчиком являются иксодовые клещи, после укусов которых вирус попадает в плазму и кровь животного. Кровяные паразиты достаточно быстро начинают размножаться в организме. Инкубационный период может длиться от 2 дней до 3 недель. Если срочно не начать лечение, то спустя неделю животное может погибнуть.

Степень тяжести заболевания зависит от некоторых факторов, которые влияют и на длительность инкубационного периода:

• состояние иммунной системы
  • возраст собаки
  • наличие прививок от пироплазмоза
  • количество клещей, укусивших животное, и длительность кровососания (от этого зависит, сколько протозойных паразитов сумели проникнуть в кровь).

При первых же отклонениях в поведении питомца немедленно обратитесь к ветеринару. Вас должно насторожить:

• повышение температуры до 41 – 42 градусов
  • потеря аппетита
  • затрудненное дыхание
  • вялость и апатия
  • слабый пульс
  • гиперемия (переполнение кровью) слизистых оболочек, их пожелтение.

Необходимо срочное обследование собаки в клинике и лечение. Если Вы заметили кровь в моче и нарушение походки, то ситуация уже критическая. Вызывайте ветеринара на дом.

Укусы клещей могут угрожать здоровью Вашего питомца!

Проконсультируйтесь по +7 (495) 784-33-14

Профилактика и лечение пироплазмоза

Профилактика и лечение пироплазмоза «Благовет» предлагает Вам услуги по профилактике и лечению пироплазмоза у собаки. В первую очередь Вам необходимо постоянно проводить обработку шерсти специальными препаратами от клещей. Если Вы обнаружите паразита, нужно аккуратно его удалить. Если Вы боитесь делать это самостоятельно, срочно отвезите животное в ветеринарную клинику. С помощью инструментов специалист сделает это быстро и аккуратно.

При наличии симптомов пироплазмоза срочно обратитесь к ветеринару. При таком опасном заболевании каждая минута на счету! Необходимо сдать анализы и сразу же начать лечение. Ветеринары «Благовета» гарантируют Вам срочный выезд на дом в течение часа, постановку диагноза и назначение грамотного лечения.

Препараты для лечения пироплазмоза призваны убить паразитов в крови животного. Назначаются азидин, беренил и верибен – они лежат в основе курса терапии. Возможны побочные эффекты, поэтому вдобавок к тем препаратам ветеринар выпишет гепатопротекторы. Кроме того, обязательны витамины и лекарства для поддержания сердечной деятельности животного. Только специалист сможет подобрать правильное лечение!

Не забудьте также и о профилактике. Прививка от пироплазмоза собаке делается в клинике «Благовет» в Москве. К сожалению, она не на 100 процентов защитит животное от опасного вируса. Однако привитые собаки имеют больше шансов выздороветь. Поэтому мы рекомендуем всем хозяевам не забывать о вакцинации!