Ветеринарная помощь голубям Клиника «Благовет» оказывает первую помощь различным видам животных. В число услуг входит и профилактика болезней, и лечение голубей. С инфекционными заболеваниями этих птиц ветеринары сталкиваются довольно часто. Заражение происходит в основном от диких сородичей: прибившийся к стае, завезенный из других мест или вернувшийся после некоторого отсутствия голубь может стать причиной болезни всего поголовья.

Такую птицу рекомендуется посадить на карантин и следить за ее состоянием. Если голубь является носителем инфекции, то она может передаться другим птицам через кормушки, поилки или купальни. Выделения этой птицы могут содержать возбудителей опасной инфекции. Поэтому при первых же подозрениях на заболевание соберите помет голубя и отнесите его в клинику «Благовет» для проверки.

Лечение заболеваний голубей

После лабораторного исследования помета птицы, если были выявлены возбудители инфекции, проводится лечение.

Если недомогание голубя не является причиной травмы, то нужно ориентироваться на такие симптомы болезней, как:

• воспаление глаз, ротовой полости и оболочки клоаки
  • нарушение дыхания, открытый клюв (свидетельствует о трахеите).

После лабораторного исследования После получения результатов анализов и точного диагноза ветеринар назначит лечение. Ротовую полость и клюв необходимо промыть слабым раствором марганцовки, фурацилином или крепкой заваркой. При наличии наружных повреждений раны нужно смазать настойкой йода, если есть корочки, обработать борным вазелином. При первых признаках воспаления носовых проходов ветеринар промоет их с помощью пипетки или шприца (без иглы).

Сильнодействующие препараты, такие как антибиотики и группа нитрофуранов, могут назначаться и использоваться в лечении только специалистом. Они могут иметь сильные побочные эффекты, а дозировка известна только ветеринару. При небольшой дозировке препаратов может наступать временное улучшение состояния, однако болезнь вернется с новой силой. Передозировка же может привести к смерти голубя.

Квалифицированная помощь птицам в клинике «Благовет»

В клинике «Благовет» работают квалифицированные врачи-орнитологи. Они смогут проконсультировать Вас по любому вопросу. Кроме того, ветеринар всегда может приехать к Вам домой, чтобы не везти птиц в клинику.

При подозрении на инфекционное заболевание специалист проведет сбор анализов и отправит их в лабораторию. Современное оборудование клиники позволяет получить результаты в максимально короткие сроки и поставить точный диагноз. Своевременный вызов ветеринара может спасти жизнь не только птице – источнику инфекции, но и всей популяции в вольере или голубятне.

Терапия будет зависеть от типа заболевания, инфекционное или нет, состояния организма голубя и его возраста. Вдобавок к терапевтическим препаратам врач-орнитолог назначит витамины и кормовые добавки для повышения иммунитета больной птицы. Также будет проведен комплекс мероприятий по дезинфекции, чтобы избежать распространения эпидемии.

Подкожное введение лекарства птицам от 200
Внутримышечное введение лекарства птицам от 150