Усыпление кроликов в случае болезни или старости

Усыпление На дому В клинике
Усыпление кроликов 1000 руб. 1000 руб.

Срок жизни кроликов, к сожалению их владельцев, меньше, чем у кошек или у собак, и уже через несколько лет после обретения питомца хозяину придется с ним проститься. В домашних условиях они очень редко умирают естественной смертью, а при отличном уходе способны дожить до глубокой старости. Но у каждого наступает момент, когда ему приходится принимать решение о проведении усыпления любимца.

Это простейшая процедура, которая может проводиться, как в стационаре, так и на дому.

В организм вводится концентрированный раствор снотворного вещества, он заставляет животное заснуть, а затем блокирует работу всех систем и функций организма. Питомец уходит из жизни в течение получаса, не испытывая боли или страданий.

Сегодня усыпление – это самый гуманный способ, к которому прибегают в цивилизованных странах, чтобы достойно проститься с питомцем. Некоторые стараются продлить существование любимца, не понимая при этом, что продлевают мучения, связанные с болью.

Показания

Наша ветеринарная лечебница, где работают только опытные профессионалы, оказывает услуги на дому и в стационаре. Манипуляция чаще всего проводится по показаниям:

• Преклонный возраст. Пожилые животные начинают страдать от нарушений работы жизненно важных органов, которые могут отказать совсем. Это приведет к сильным мучениям, а потому во избежание такого исхода, многие предпочитают своевременно усыпить.
  • Заражение опасными инфекциями, способными привести к летальному исходу или к полному отказу важных функций. К таким инфекциям относится бешенство, не поддающееся лечению. Если особь заражена бешенством, то единственный выход, который остается– помочь безболезненно уйти из этого мира.
  • Неизлечимые заболевания, связанные с болевыми ощущениями. Процедура проводится при онкологии на последних стадиях. Каждый день приносит новые мучения, и нет шанса на выздоровление.

Чтобы не пришлось везти четвероногого друга в ветлечебницу, подвергая его дополнительному стрессу и не доставляя неудобств, мы предоставляем такую услугу на дому. Для заказа процедуры владельцу грызуна достаточно позвонить в нашу клинику и обсудить по телефону условия ее предоставления. Специалисты «Благовет» выезжают к клиенту круглосуточно, берут все необходимое – инструменты, лекарственные средства, оборудование.

Выезд врача по кроликам от 500
Усыпление кроликов от 1000